Как сделать хорошую контекстную рекламу

Полученная таким образом статистика довольно размытая, поскольку учитывает число показов по всем запросам, содержащим искомые слова.

Сужаем фокус. Если заключить проверяемое слово или фразу в кавычки, полученный результат покажет нам количество только их показов и всех возможных словоформ без посторонних слов.

Бьем точно в цель. Если перед каждым словом, заключенном в кавычки, добавить восклицательный знак, мы получим точное количество показов использованного написания запроса.

Для расширения списка ключевых слов следует постоянно обращать внимание на правый столбец. Там отображаются слова, которые также вводили люди, искавшие интересующий нас запрос.

Не стоит брать на вооружение общие запросы, так как они не имеют практической пользы. Что могло интересовать человека, вводившего в поисковой системе слово “автомобиль? Фотографии, видео или что-то еще? Практический опыт показывает, что запросы с длинным хвостом (long tail) обладают более высокой конверсией.

Для оценки динамики рынка полезно также заглянуть во вкладку «По месяцам».

2. Составляем объявления

В идеале в системе Яндекс. Директ под каждое ключевое слово следует составить отдельное объявление.

На что здесь обратить внимание?

 Заголовок

По сути, именно этот элемент определяет, будет ли человек читать объявление или проскочит мимо. Очень важно составить такой заголовок, который будет не только цеплять внимание аудитории, но и при необходимости включать эмоции.

Текст. В распоряжении всего 75 символов — особо не разбежишься. Так что придется быть точным и лаконичным, но при этом суметь передать суть и отсечь не целевую аудиторию. Не забываем про call to action. Призыв к действию может повысить кликабельность объявления в разы.

Ссылка. Поток посетителей должен быть направлен на целевую страницу, которая будет релевантна запросу посетителя.

В итоге, заголовок правильного объявления должен привлечь внимание, короткий текст суметь вызвать интерес, желание и действие, а ссылка привести на нужную страницу.

3. Повышаем конверсию

Условно последовательность действий по повышению конверсии запущенной рекламной компании можно представить в виде конверсионной цепочки из трех звеньев:

“Заголовок объявления” –> “Текст объявления” –> “Посадочная страница”

Для каждого объявления составим от трех до пяти вариантов заголовков. После 400-500 показов становится видно, какое из объявлений наиболее эффективно. Другими словами, имеет наибольший CTR. Объявления с меньшей эффективностью отключаем.

Далее для каждого объявления с наиболее кликабельным заголовком составляем от трех до пяти различных вариаций текста. Ждем 400-500 показов и оставляем наиболее эффективное объявление.

Понятно, что иметь объявления с высоким показателем CTR не достаточно. Нужно чтобы посетители, пришедшие на наш сайт, совершали нужное нам действие (регистрация, звонок, покупка и т. д.). Для этого необходимо повышать конверсию посадочной страницы (landing page).

Здесь будем использовать так называемое А/Б тестирование или сплит-тест. Тестированию может быть подвергнуто множество элементов страницы — заголовок, текст, фон, дизайн кнопок и т. д. Таким образом создается посадочная страница, имеющая наибольшую конверсию.

Совершенству, как говорится, нет придела.

Так что количество итераций в прохождении по конверсионной цепочке можно совершать огромное множество, добиваясь все больших результатов. Тестирование не должно прекращаться никогда!

Успехов в Вашем бизнесе.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *