РЕКЛАМА В СЕТИ. Виды рекламы и что нужно знать

Очень просто. Информация о Вашей компании может демонстрироваться только в определенный Вами отрезок времени (например, только тогда, когда Ваши сотрудники в состоянии оперативно обработать заказ). Мы можем также ограничить показы рекламных объявлений одним или несколькими регионами, с которыми Вы работаете.

Контекстная реклама позволяет сделать информационное сообщение максимально точным. Объявление с заложенной в нем ссылкой размещается в специально адаптированных системах поисковых машин (Директ, Бегун, Адсенс) и демонстрируется пользователю в ответ на поисковой запрос, соответствующий характеристикам продвигаемой услуги или товара.

Вы сможете избрать удобную для Вас схему оплаты: за количество показов, либо за количество переходов по ссылке на Ваш веб-ресурс.

Этот метод будет оптимальным для компании с небольшим бюджетом. Он работает безотказно в любом случае, но особенно эффективен при необходимости немедленного прямого увеличения количества клиентов при уже существующем спросе на услуги или товары.

Если Вам требуется сформировать спрос, донести до максимально возможного количества пользователей информацию о новом бренде, продукте или сервисе, Вы не найдете ничего эффективнее медийной (баннерной) рекламы.

Обычно, эта разновидность информационного сообщения представляет собой ссылку, «упакованную» в привлекательную движущуюся графическую форму, нередко — со звуковым сопровождением.

Баннер привлекает внимание пользователя, донося сведения о Вашем бизнесе не столько до сознания потенциального клиента, сколько до его подсознания. Роль медийной рекламы в создании имиджа компании трудно переоценить.

У каждого вида рекламы есть свои преимущества и недостатки. Поэтому все наши методы наиболее эффективны в комбинации.

Желаю успехов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *