10 очень важных советов для ведения блога

Начать вести блог не так-то просто. Однако для тех, кто преодолел все трудности, это занятие может стать по-настоящему очень полезным и интересным. Зачастую, многие блоггеры признаются, что хотели бы в начале пути знать те хитрости, которые стали им доступны только сейчас.

Итак, рассмотрим важные критерии того, как правильно начинать и вести блог

1. Найти свой стиль

Очень важно иметь свой стиль, поскольку он помогает отличить Ваши статьи от всех остальных.

Но как же сохранить свой стиль, если блог ведут несколько человек?

Лучший совет: Создайте гид по стилю, чтобы ваш бренд «заговорил» по-новому и чтобы помочь команде хорошо писать блог.

2. Качество важнее количества

В самом начале Вам непременно захочется проводить каждый свободный час за компом, делая блог все лучше и заполняя его новым контентом.

Тем не менее необходимо здраво оценивать свои ресурсы.

Гораздо лучше потратить время на создание одной стоящей статьи, чем на несколько «пустышек»

Лучший совет: не поленитесь провести пару часов за одной статьей, не захламляйте Ваш блог ненужной информацией.

3. Сфокусируйтесь на главной теме блога

Если Ваш блог посвящен цифровому маркетингу, вероятно, вам захочется написать о всех возможных гранях маркетинга. Думаете, в этом действительно есть смысл?

При написании блога очень важно освещать только те темы, в которых Вы реально разбираетесь.

Такой подход подтверждает, что Вы пишите качественные статьи. Результат: читатели будут относиться к Вам с должным уважением, даже если Вы «новичок» в ведении блога. Неплохой способ расширить круг тем — пригласить людей, которые будут писать вместе с вами и для вас.

Лучший совет: Пишите только о том, что вы действительно хорошо знаете.

dog

4. Блог = стратегия контент-маркетинга

Необходимо наметить контент-стратегию. Многие компании совершают большую ошибку, думая, что их блог — это и есть их контент-стратегия.

Безусловно, блог является элементом вашей контент-стратегии, он может быть даже ее центральной частью.

Например, многих клиентов Branded3 в первую очередь привлек именно блог компании. Тем не менее, если у Вас интернет-бизнес, то блог должен служить подспорьем для сайта и других страниц компании.

Не размещайте в блоге весь контент. Не поленитесь потратить немного времени на разработку страниц с описанием продукта и предоставляемыми  услугами. Добавьте ссылки «Наши покупатели/клиенты» и «О нас». Вряд ли кто-то захочет с вами сотрудничать, не прочитав подобную информацию.

Лучший совет: Помните, что блог — это не контент-стратегия. Не забывайте заполнять и другие странички сайта.

5. Практикуйте то, что проповедуете

Очень многие организации горазды давать советы, как разрабатывать сайт, вести блог и писать интересный контент.

Если Вы серьезно настроены на создание блога, убедитесь в том, что практикуете то, что проповедуете. Пишите полезные вещи. Помогайте читателям.

Представьте ситуацию, в которой компания HubSpot рассказывает как правильно организовать вовлекающий маркетинг, а сама особо не  заморачивается на этот счет. И как бы Вы к ним отнеслись? Думаю, не очень хорошо.

Лучший совет: Практикуйте то, что проповедуете. Статьи должны соответствовать Вашему мировоззрению, а также быть полезными и интересными читателю.

6. Нужно быть интересным

При наличии огромного количества блогов, очень сложно бывает определиться с тем, что делать.

Ни в коем случае не будьте скучными. Если хотите, чтобы Ваш блог читали, убедитесь, что он не только привлекательный и интересный, но и полезный и познавательный.

Лучший совет: Не позволяйте читателям заскучать. 

7. Не бойтесь провоцировать

Очень скучно все время вести «честную игру».

Не бойтесь обсуждать провокационные темы. Они часто способствуют интересным дискуссиям и иногда меняют мнение читателей относительно конкретных тем. Кроме того, не бойтесь своего собственного мнения, каким бы спорным оно не было. Только не надо делать все наигранно.

Лучший совет: Подогревайте интерес провокационными темами.

8. Читателя нужно знать «в лицо»

Самая большая ошибка большинства компаний заключается в том, что они начинают вести блог с писанины обо всем и ни о чем, не разобравшись до конца, кого они хотят привлечь своим контентом.

Необходимо продумать, для кого Вы пишите, чтобы в итоге привлечь к сайту правильную аудиторию и сохранить интерес к вашему бренду.

Представьте идеального клиента. С какими испытаниями они сталкиваются каждый день? Что для них значит успех? Каковы их цели и мотивы? Какие запросы они делают в поисковиках, когда им нужна помощь?

Как только Вы ответили на эти вопросы, у Вас будет полно тем для блога, соответствующих целям вашей компании. Вы получите качественный трафик и сможете конвертировать его в проверенных клиентов и эффективные продажи.

Лучший совет: Досконально изучите вашего читателя.

laptop

9. Распределите нагрузку

Многие считают, что им нужен блоггер или контент-маркетолог для ведения блога.

Вот один из камней преткновения для старта бизнеса, однако, его очень легко избежать. Неважно, есть у вас контент-маркетолог или нет, все, кто работает в вашей организации, должны делать свой вклад в ваш блог.

Только представьте, сколько людей общаются с клиентами и знают все об их целях и проблемах и о том, как их решить.

Ваши торговые представители каждый день общаются со старыми и потенциальными покупателями, поэтому им хорошо известно, к чему они стремятся.

Правильный контент — синоним отличного трафика для вашего блога.

Когда разные сотрудники, не имеющие отношения к маркетингу, каждую неделю добавляют что-то в блог, вы получаете ценный контент на блюдечке с золотой каемочкой.

Еще один отличный ход — распределять часто задаваемые вопросы пользователей между подчиненными. В конце концов, если именно эта информация интересна Вашим клиентам, значит все сотрудники должны знать, как отвечать на поставленные вопросы. Почему бы не написать об этом в блоге?

Лучший совет: Вам не нужен искусный блоггер, чтобы начать вести блог. Пусть вся команда принимает участие в его написании.

10. Доверяйте вашим писателям

Убедитесь, что писатели обладают полномочиями, чтобы прийти к вам (редактор вы или менеджер) с креативными идеями. Они должны знать, что приветствуется любая инициатива. После того, как Вам подали идею, удостоверьтесь, что можете ответить на следующие вопросы:

-Почему это нам подходит?

-Какие у нас перспективы?

-На кого мы ориентируемся?

-В какое время лучше опубликовать материал?

Поддержите таланты, окружающие вас, чтобы создать интересный и содержательный контент — это половина успеха.

Лучший совет: Наберите команду талантливых писателей и дайте им возможность обсуждать идеи и выбирать лучшее.

Успешного развития Вашим проектам.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *