10 очень важных советов для ведения блога

Не размещайте в блоге весь контент. Не поленитесь потратить немного времени на разработку страниц с описанием продукта и предоставляемыми  услугами. Добавьте ссылки «Наши покупатели/клиенты» и «О нас». Вряд ли кто-то захочет с вами сотрудничать, не прочитав подобную информацию.

Лучший совет: Помните, что блог — это не контент-стратегия. Не забывайте заполнять и другие странички сайта.

5. Практикуйте то, что проповедуете

Очень многие организации горазды давать советы, как разрабатывать сайт, вести блог и писать интересный контент.

Если Вы серьезно настроены на создание блога, убедитесь в том, что практикуете то, что проповедуете. Пишите полезные вещи. Помогайте читателям.

Представьте ситуацию, в которой компания HubSpot рассказывает как правильно организовать вовлекающий маркетинг, а сама особо не  заморачивается на этот счет. И как бы Вы к ним отнеслись? Думаю, не очень хорошо.

Лучший совет: Практикуйте то, что проповедуете. Статьи должны соответствовать Вашему мировоззрению, а также быть полезными и интересными читателю.

6. Нужно быть интересным

При наличии огромного количества блогов, очень сложно бывает определиться с тем, что делать.

Ни в коем случае не будьте скучными. Если хотите, чтобы Ваш блог читали, убедитесь, что он не только привлекательный и интересный, но и полезный и познавательный.

Лучший совет: Не позволяйте читателям заскучать. 

7. Не бойтесь провоцировать

Очень скучно все время вести «честную игру».

Не бойтесь обсуждать провокационные темы. Они часто способствуют интересным дискуссиям и иногда меняют мнение читателей относительно конкретных тем. Кроме того, не бойтесь своего собственного мнения, каким бы спорным оно не было. Только не надо делать все наигранно.

Лучший совет: Подогревайте интерес провокационными темами.

8. Читателя нужно знать «в лицо»

Самая большая ошибка большинства компаний заключается в том, что они начинают вести блог с писанины обо всем и ни о чем, не разобравшись до конца, кого они хотят привлечь своим контентом.

Необходимо продумать, для кого Вы пишите, чтобы в итоге привлечь к сайту правильную аудиторию и сохранить интерес к вашему бренду.

Представьте идеального клиента. С какими испытаниями они сталкиваются каждый день? Что для них значит успех? Каковы их цели и мотивы? Какие запросы они делают в поисковиках, когда им нужна помощь?

Как только Вы ответили на эти вопросы, у Вас будет полно тем для блога, соответствующих целям вашей компании. Вы получите качественный трафик и сможете конвертировать его в проверенных клиентов и эффективные продажи.

Лучший совет: Досконально изучите вашего читателя.

laptop

9. Распределите нагрузку

Многие считают, что им нужен блоггер или контент-маркетолог для ведения блога.

Вот один из камней преткновения для старта бизнеса, однако, его очень легко избежать. Неважно, есть у вас контент-маркетолог или нет, все, кто работает в вашей организации, должны делать свой вклад в ваш блог.

Только представьте, сколько людей общаются с клиентами и знают все об их целях и проблемах и о том, как их решить.

Ваши торговые представители каждый день общаются со старыми и потенциальными покупателями, поэтому им хорошо известно, к чему они стремятся.

Правильный контент — синоним отличного трафика для вашего блога.

Когда разные сотрудники, не имеющие отношения к маркетингу, каждую неделю добавляют что-то в блог, вы получаете ценный контент на блюдечке с золотой каемочкой.

Еще один отличный ход — распределять часто задаваемые вопросы пользователей между подчиненными. В конце концов, если именно эта информация интересна Вашим клиентам, значит все сотрудники должны знать, как отвечать на поставленные вопросы. Почему бы не написать об этом в блоге?

Лучший совет: Вам не нужен искусный блоггер, чтобы начать вести блог. Пусть вся команда принимает участие в его написании.

10. Доверяйте вашим писателям

Убедитесь, что писатели обладают полномочиями, чтобы прийти к вам (редактор вы или менеджер) с креативными идеями. Они должны знать, что приветствуется любая инициатива. После того, как Вам подали идею, удостоверьтесь, что можете ответить на следующие вопросы:

-Почему это нам подходит?

-Какие у нас перспективы?

-На кого мы ориентируемся?

-В какое время лучше опубликовать материал?

Поддержите таланты, окружающие вас, чтобы создать интересный и содержательный контент — это половина успеха.

Лучший совет: Наберите команду талантливых писателей и дайте им возможность обсуждать идеи и выбирать лучшее.

Успешного развития Вашим проектам.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *