Где найти заказчика копирайтеру — новичку | Действенные способы

Вы – копирайтер, уже освоились на бирже и имеете постоянные заказы? Приходится писать много и дешево. Все отлично, все идет так, как и должно. Только пройдя через это «много и дешево» Вы научитесь писать хорошие тексты, правильно формировать слова в предложения, «вырывать» из источников нужные мысли и преподносить их своими словами. Вы научитесь быть настоящим копирайтером.

hiring

Но давайте рассмотрим главный вопрос — где найти заказчика копирайтеру?

Для начала необходимо составить коммерческое предложение из нескольких предложений и разместить его на бесплатных площадках. Что это за площадки? Все просто, забиваете в поисковик запрос «бесплатные объявления» и размещаете свое предложение везде, где только возможно.

Социальные сети

Создайте группу в контакте – это удобно и действует неплохо. Для этого зайдите на свою страничку (если у вас еще нет такой странички – создайте, она нам еще пригодится в будущем), нажмите слева «мои группы», справа вы увидите «создать сообщество». Нажимаем и создаем.

Если не знаете, как вести группу, посмотрите, как это делают другие, и просто подражайте им. Со временем группа наберет подписчиков, и процесс вирусного распространения информации будет запущен.

Можно поступить еще проще. Найдите подобные группы, вступите в них и оставьте свое коммерческое предложение.

Как найти заказчика через форумы?

На форумах копирайтеров заказчиков всегда много. На таких площадках нужно регистрироваться и оставлять свое предложение или ссылку на страничку с предложением. Если Вы имеете свое портфолио и сайт, заказчики «клюют» отменно.  Но молодым копирайтерам не рекомендуется начинать именно с таких форумов. Напишите в поисковую строчку «форумы копирайтеров» и регистрируйтесь в первой десятке.

Как найти заказчиков копирайтеру через собственный блог?

Собственный сайт — это отличное решение для размещения портфолио.

Это цель, к которой должен идти каждый копирайтер. Именно с сайтов идут постоянные денежные заказчики.

Но самое главное, чтобы копирайтер смог найти для себя работу, он не должен сидеть на месте и ждать манны небесной. Она почему-то никогда не сыплется на нашу голову.

Мы рассмотрели в данной публикации несколько методов привлечения заказчиков. Возьмите первый метод и неделю поработайте над ним. Вторая неделя – следующий пункт. Таким образом, за месяц вы «забросите удочки» в четыре стороны света.

Удачи Вам и щедрых заказчиков!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *