Как написать продающий текст для сайта | Несколько истин

После того, как целевая аудитория стала известна, необходимо мысленно представить, что пишется письмо лишь одному человеку из этой аудитории – это и есть продающий текст. Что нужно писать? Каких – то выделяемых особенностей нет, основной принцип в том, чтобы этим письмом завлечь его к покупке.

Как написать продающий текст

Причина: для начала нужно определиться с проблемой или с причиной, при помощи которой можно завлечь человека.

Метод решения — необходимо описать метод решения проблемы, приводя одновременно доводы, делающие предложение интересным для покупателей.

Перечисление преимуществ и пользы от покупки данного продукта. Следует в рамках приличия преподносить свой товар покупателю. Нужно создать уникальное торговое предложение, которое завлечет клиента.

Создавая продающий текст, необходимо учесть следующие вопросы:

  • Определить желание покупателя
  • Понять, почему именно ваше предложение подойдет клиенту
  • Как данное предложение может решить проблемы клиента
  • Какие еще вопросы могут появиться у него

Если дать правильные ответы на эти вопросы, то в результате может получиться хороший продающий текст. На самом деле, человеку нужно немного – в данном случае копирайтеру следует постараться указать клиенту на правильные методы решения волнующих его проблем и не более.

Эффективность любой статьи в результате определяется конверсией данного текста и сайта, количеством посетивших данный сайт и сделавших покупку с этого текста. Именно для такой цели создаются продающие тексты и именно так выясняется эффективность работы статьи.

Не стоит путать seo-текст с продающим текстом, ибо данным термином называются статьи, разрабатываемые для поисковых систем. Если же продающую статью оптимизировать для поисковых систем, будет просто отлично.

Стоит выделить следующее: не существует одного беспроигрышного способа создания статей. Даже самый опытный копирайтер не научит создавать контент, непременно приводящий к невероятному количеству продаж.

Каждая проблема уникальна и, соответственно, требует индивидуального подхода в поиске решений. То, что сработало в одной ситуации, может не сработать в другой.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *