КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ РЕЗЮМЕ | Полезные советы

Ищите работу или заказчиков на предоставляемые Вами услуги? Значит, первое, что нужно сделать это составить резюме.

online

Запомните, правильно составленное резюме продаст вас на 100%.

Как НЕ нужно составлять резюме?

Чтобы понять, как не стоит писать предложение о своих услугах, представьте, что Вы сами принимаете на работу нового специалиста. Перед Вами — куча резюме, из которых следует выбрать одно. Какая именно информация Вас заинтересует, какой текст читать приятнее?

Как правило, тексты пишутся по шаблону, найденному в интернете. Они одинаковы, безлики, они не цепляют. На чтение резюме у работодателя уходит несколько секунд, если оно не зацепит в самом начале, то шанса практически нет.

Как правильно составить резюме на работу

1. Заголовок

Не будьте, как большинство не делайте заголовок «Резюме». Если Вы помещаете резюме в интернете, то в названии всегда должен присутствовать ключ. Как правило, ключ – это название вашей профессии. Можно включить в название ту должность, на которую вы претендуете. Например, для копирайтера можно придумать такое название: «Сбились с ног» в поисках копирайтера? Я — здесь». В заголовке можно просто перечислить ваши навыки: «Предлагаю услуги SEO-копирайтера, рерайтера, копирайтера».

2. Вступление должно завлекать читателя

Для этого скажите несколько предложений о той проблеме, которая и волнует работодателя. Например: «Ваш сайт нуждается в свежем контенте? Вам просто необходимы продающие статьи? Вы нуждаетесь в собственном копирайтере? Тогда Вы – у цели!». Такими словами Вы расположите владельцев сайтов к себе. Ведь вы прекрасно понимаете их проблему.

3. Затем следует немного сказать о себе – самое важное

Как правильно составить резюме? ФИО всегда должны присутствовать в резюме, желательно их выделить в тексте, чтобы работодателю было легче запомнить именно вас. Напишите информацию об образовании, навыках, стаже.

4. Обязательно укажите стоимость ваших работ

Заказчику некогда гадать или уточнять, сколько Вы берете за свои услуги. Так же Вы уберете дешевых для вас заказчиков.

5. Можно указать предыдущие места работы (если они говорят в вашу пользу)

Естественно, если вы раньше работали дворником, а сейчас претендуете на директора фирмы, то можно и не указывать свою предыдущую работу.

6. Если есть, чем похвастаться – хвастайтесь

7. Обязательно оставьте сведенья о том, как проще всего с вами связаться. Лучше если указано будет несколько вариантов

8. Фотография будет играть в вашу пользу

Только она должна быть качественной. Не стоит брать снимок с задним фоном, пусть это будет фото делового характера.

8. Шрифт текста должен быть читаемым

Нужные моменты в тексте выделяйте. Структурируйте текст на абзацы с подзаголовками. Помните, оформление резюме должно подразумевать аккуратность, строгость, деловой стиль.

Как правильно составить резюме? Вариантов много, все они имеют право на «жизнь». Придерживайтесь правила «Краткость – сестра таланта». Будьте кратки, но точны.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *