ОШИБКИ КОПИРАЙТЕРА — БИЧ ЗАКАЗЧИКА

Ошибки копирайтера

Самая популярная ошибка – безграмотность копирайтера. Бороться с ней сложно, но можно. Рецепт один, и он общеизвестен. Больше читать, когда сомневаешься – консультироваться с толковым словарем. Хуже, когда ошибки не грамматические, а речевые. Здесь помочь уже сложно, целесообразнее отказаться от копирайтинга.

Заказчики стараются давать подробные и понятные задания, в которых указывается и тематика статьи, и даются ключевые слова. Распространенная ошибка копирайтера состоит в том, что не разобравшись до конца в заказе, он пишет текст. Часто такие тексты получаются нетематическими.

Зачастую копирайтер забывает вставить ключи в текст, потом пытается исправить ошибку, в результате текст получается совсем корявым и нечитабельным.

А вот такая ошибка копирайтера, как опечатки, зачастую встречается и у прожжённых акул пера (клавиатуры).  Это проблема близкорасположенных или западающих клавиш и элементарной усталости.

Но заказчику не важно, что Вы устали и клавиши западают, ему необходим качественный результат. Поэтому текст отправлять сразу же после написания не стоит. Лучше всего это сделать на другой день, чтобы проверить на свежую голову. Если же время не позволяет, то оставьте его хотя бы на часик.

Вывод напрашивается сам собой, большинство своих ошибок копирайтер совершает из-за элементарной невнимательности и спешки. Пользуйтесь сервисами проверки орфографии.

Всем удачи.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *