Эффективные заголовки для поисковых запросов

В этой статье разберем, как сделать не только красивый и интригующий заголовок статьи, но и оптимизировать его под поисковый запрос по правилам SEO-копирайтинга. Если Вам нужна статья, которая продвинет сайт в топе, то ключевые слова нужно использовать и в теле статьи, и в подзаголовках, и конечно, нужно оптимизировать заголовок статьи.

laptop

Эффективные заголовки: начало

1.  Прежде чем начать писать статью, нужно подобрать подходящие ключевые слова. Итак, возьмем, например, тему «ремонт холодильников».

Статистика по словам/Показов в месяц

ремонт холодильников/107 336

ремонт холодильников на дому/22 421

ремонт холодильника своими руками/3 481

ремонт холодильников атлант/2 955

мастер по ремонту холодильников/2 676

ремонт холодильников в Москве/1 931

ремонт холодильников индезит/1 859

ремонт холодильников Стинол/1 564

 Этих ключевиков более чем достаточно.

2. Определяемся с видом заголовка, которых бывает много.

Эффективные заголовки в виде вопроса, например: «Вам требуется ремонт холодильников? Всегда пожалуйста!», «Не хотите ли заказать ремонт холодильников на дому?», «Как осуществить ремонт холодильника своими руками?».

Эффективные заголовки в форме призыва к действию, например: «Если вам требуется ремонт холодильников «Атлант», звоните нам в любое время!».

Привязываем заголовок к аудитории, например: «Для тех, кому требуется ремонт холодильников «Индезит»,  «Если вам требуется ремонт холодильников в Москве, мы всегда на связи».

— Делаем заголовок статьи в форме констатации факта, например: «Осуществим ремонт холодильников «Стинол» быстро и недорого».

— Заголовок – перечень, например: «10 причин, почему заказать ремонт холодильников «Стинол» стоит в нашем сервисе».

3. Мы получили заголовок, заточенный для поисковиков и привлекательный для людей. Теперь можно его чуток усилить, и для этого имеется несколько способов.

— При помощи волшебных слов, например: «Осуществим ремонт холодильников немедленно!», «Ремонт холодильников на дому – легко и быстро!».  Это слова, усиливающие действие, окрашивающие предложение и побуждающие к действию одновременно.

При помощи цифр и чисел, например «Нужен ремонт холодильников за 30 минут? Нет проблем, мы уже едем».

— Намекнуть на тот факт, что Вы – лидеры, например: «Самый качественный ремонт холодильников в Москве Вы найдете у нас!».

Согласитесь, такой заголовок и привлекает, и побуждает, и внушает доверие, да и заставит по данному запросу выдать ваш сайт в топе десятки.

4.  Но можно сделать еще кое-что. В эффективный заголовок можно включить эксклюзивное предложение. Например: «Ремонт холодильников за 50% стоимости каждому 5 клиенту в сутки».

5.  Если Вам сложно подобрать заголовок статьи самим, то можно воспользоваться готовыми шаблонами, просто вставив в них ключевое слово.

Шаблоны – эффективные заголовки

-10 причин воспользоваться услугой ремонт холодильников на дому

-Кто желает самый качественный и недорогой ремонт холодильников?

-Спец. предложение для тех, кому требуется ремонт холодильников «Стинол»

-Как сэкономить на услуге ремонт холодильников в Москве?

-Почему люди выбирают нас, когда им требуется ремонт холодильника «Индезит»?

-Получайте бесплатный выезд мастера на дом, при заказе услуги ремонт холодильников в Москве

Теперь все в Ваших руках, учитесь создавать супер – заголовки!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *