Как написать продающий текст | Основные характеристики

Да и сам товар описывается по его характеристикам, а не по тем выгодам, которые он приносить покупателю. Ведь выгоды потребителя и свойства с характеристиками товара – это далеко не одно и тоже.

Просто задайте себе вопросик, что именно даст эта покупка: «Позволит сэкономить время?», «Поднимет престижность?», «Сэкономит бюджет?» или другие варианты.

3. Нужно описать отличия от конкурентов

Люди, всегда принимают решение только после изучения рынка товара в своем городе, они всегда рассмотрят несколько вариантов, прежде чем примут решение. Естественно покупатель должен видеть преимущества товара перед конкурентами и понимать, почему именно на данном предложении он остановился.

4. Как написать продающий текст правильно? Нужно не рассказывать, а доказывать

Просто статья и продающий текст тем и должны отличаться, что первая просто дает информацию, а второй использует доказательства. Написать «выгодная покупка» мало, нужно доказать ее выгоду. Поэтому в продающих текстах часто встречаются различные схемы, таблицы сравнений, расчеты, доказывающие экономию средств и т. п.

5.  Познакомить потребителя с ценностью товара

Это не означает донести ценовой минимум, а показать еще и эффект от приобретения товара за столь низкую стоимость. Здесь будет уместным перечислить возможные скидки на товар, бонусы, гарантии и другие приятные мелочи.

Теперь Вы знаете как писать продающие тексты.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *