ЧТО ТАКОЕ ГИПЕРССЫЛКА | Простой обзор на примерах

Анкор – это та часть текста, в которую мы и зашиваем наш url-адрес. Более подробно об анкорах читайте здесь.

Виды гиперссылок на сайтах

Вообще, классифицировать все ссылки сайтов можно по двум основным критериям.

Первый – это местонахождение ссылок того или иного сайта.

Второй критерий – это анкор гиперссылки.

Давайте разбираться по порядку.

Что такое гиперссылка — классификация № 1. В данном случае гиперссылки сайта можно разделить на три группы.

1. Внутренние гиперссылки. Это ссылки сайта, которые ведут на страницы этого же сайта. Т.е. это не выходы с данного интернет-ресурса, на котором находится гиперссылка, а просто переход на другую страницу этого же интернет-ресурса.

Использование этих внутренних ссылок для любого сайта является очень важным моментом в продвижении. И об этом подробней поговорим ниже.

2. Внешние гиперссылки. Это ссылки, которые как раз являются выходами с интернет-ресурса, на котором они находятся. Т.е. при нажатии на такую ссылку посетитель покинет данный сайт и окажется на любом другом интернет-ресурсе.

Данный вид гиперссылок имеет очень серьезное негативное влияние на сайты, особенно, если они еще совсем «зеленые» и молодые.

В первые несколько месяцев работы над своим интернет-ресурсом рекомендуется очень внимательно контролировать данный нюанс и не оставлять у себя абсолютно никаких ссылок на сторонние сайты (заспамленность сайта ссылками).

3. Ссылки на Ваш сайт. Третий вид гиперссылок — это ссылки находящиеся на других интернет-ресурсах и направляющие посетителей на Ваш сайт. Т.е. пользователь, находящийся на каком-либо ресурсе, при нажатии на такую ссылку окажется на Вашем сайте.

Такой вид ссылок нужен всем без исключения. Каждый владелец сайта всегда стремится максимально нарастить ссылочную массу своего интернет-ресурса.

А вот как правильно это делать это уже отдельный вопрос, который требует серьезного изучения. Но сразу Вас предостерегу — бездумное распространение ссылок на свой сайт по всему интернету абсолютно бесполезный метод наращивания ссылочной массы. Поверьте, это факт.

Да, кстати, раз уж мы обсуждаем вопрос, что такое гиперссылка, то стоит отметить – в сети уже давно гиперссылки называют просто ссылками. Приставка “гипер” изначально была от html, а html – в переводе означает язык гипертекстовой разметки. Все страницы сайтов в интернете работают именно по протоколу передачи данных html (что такое html). Отсюда изначально и было название — гиперссылка.

Что такое гиперссылка — классификация №2. С первой классификацией гиперссылок закончили, переходим ко второй. В данном случае можно выделить также три группы ссылок.

1. Первый вид это анкорные гиперссылки. Гиперссылка считается анкорной, если в качестве анкора в ней используется основная ключевая фраза той статьи, на которую и ведет эта ссылка.

К примеру, если Вы написали статью под ключевую фразу «как жарить картошку», и оптимизировали эту свою статью под этот же поисковый запрос, то гиперссылка будет считаться анкорной, если в качестве анкора будет использоваться именно эта фраза — как жарить картошку.

 

ЧТО ТАКОЕ ГИПЕРССЫЛКА | Простой обзор на примерах

Каждую свою статью владельцы сайтов обычно оптимизируют под определенный поисковый запрос. Так вот если анкором ссылки является этот самый поисковый запрос, то данная гиперссылка является анкорной.

Об анкорных ссылках нужно знать два важных нюанса. 

Во-первых, анкорные ссылки лучше всего использовать при организации внутренней перелинковки сайта, т.е. при создании внутренних ссылок сайта с одной его страницы на другую, именно о них мы говорили выше. Внутренняя перелинковка — это обязательное условие продвижения любого сайта.

Во-вторых, анкорные ссылки нужно очень аккуратно использовать при наращивании ссылочной массы Вашего сайта на сторонних интернет-ресурсах.

Дело в том, что такие гиперссылки поисковые системы часто расценивают как не естественную ссылочную массу, и соответственно за искусственное наращивание ссылок на Ваш сайт могут наложить фильтр, т.е. понизить его позиции в выдаче.

2. Второй вид гиперссылок в данной классификации это ссылки со смешанным или разбавленным анкором. Как это понимать?

Возьмем один из наших примеров про картошку. Прямой анкор этой гиперссылки – как жарить картошку,а вот это смешанные варианты анкоров – как пожарить картошку вкусно, как быстро пожарить картошку, как жарить картошку с золотистой корочкой и т.д. Ну, я думаю понятно теперь, что значит смешанный или разбавленный анкор. Просто берете и видоизменяете анкор прямого вхождения.

3. Последний вид гиперссылок это безанкорные ссылки. Вы, наверняка, такие уже встречали. Название этих гиперссылок вовсе не означает, что у них совсем нет анкора.

У таких ссылок вместо каких-либо ключевых слов в качестве анкора используются слова вроде этих: «читайте здесь, ознакомьтесь на этой странице, вот вам ссылка, тут, здесь» и т.д. Это фразы, которые сами по себе не несут абсолютно никакого смысла. Подобные ссылки считаются поисковыми системами самыми естественными и логичными.

На этом статья подошла к концу, всем удачи.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *