Что такое анкор и как его использовать

Например наши запросы: “купить окна” – первый запрос, “установить окна” – второй запрос, тогдаанкоры: “Купить окна, установить окна” – точное вхождение 1,2 запросов и в тоже время это разбавленный запрос и для первого и для второго ключа.

“Купить окна в Москве” —  разбавленный анкор 1

“Установить окна бесплатно”- разбавленный анкор 2

“В Москве купить окна и бесплатно установить окна” – разбавленный анкор 1, 2

  1. Кроме анкора, очень важен и околоссылочный текст, поскольку зачастую поисковые системы обращают внимание на 1-2 предложения текста до и после ссылки.
  1. СЕО ссылка может быть в том числе и без анкора и все равно положительно влиять на продвижение ключевых слов. В случае отсутствия анкора, поисковые системы делают выводы на основе анализа околоссылочного текста.

Как подобрать анкоры?

Когда требуется подобрать небольшое количество анкоров, то их разумеется можно и самому придумать, а вот когда речь заходит о сотнях, тот уже очень хочется ускорить и автоматизировать данный процесс.

Лучшей шпаргалкой для генерации анкоров, вот уже много лет является wordstat.yandex.ru. В Вордстате все очень просто – берем наш запрос и копируем результаты поиска. Если повезет, результатов будет аж несколько страниц и это все – разбавленные анкоры Вашего запроса.

Так уж бывает, что иногда, полученных в вордстате анкоров не хватает для продвижения, в таких случаях можно применять словари синонимов, а уж если и их не хватает, то тут действительно начинаются проблемы. В таких случаях очень помогает подстановка прилагательных (лучшие, качественные, самые, бесплатные…), а в качестве источника вдохновения может помочь выдача поисковых систем, там зачастую встречаются довольно замысловатые словосочетания.

В заключении, несколько советов.

  • При составлении рекламной ссылки, стремитесь, чтобы околоссылочный текст и анкор представляли логичное предложение, иначе ссылка не передаст нужный ссылочный вес Вашему сайту. Кроме того, плохо составленную ссылку (неудачный анкор и околоссылочный текст), нормальный веб-мастер не станет размещать у себя на сайте, поскольку это чревато санкциями со стороны поисковых систем.
  • Старайтесь продвигать 1 страницу сразу по нескольким ключевым запросам, тогда Вам будет проще комбинировать по 2 ключа в одном анкоре, в результате Вы будете экономить средства, которые тратите на продвижение.
  • Старайтесь не покупать ссылки с одинаковыми анкорами — поисковые системы часто занижают вес таких ссылок.

Всем удачи.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *