Церковь и бизнес – что их связывает? Выгоден ли бизнес церкви?

  • крещение дома
  • венчание
  • развенчивание

Из чего следует, что бизнес и церковь – неразделимые понятия!

При нулевых вложениях, можно наладить продажу атрибутики прихожанам. Это распространенное явление, так как свечку в храм с собой мало кто берет, все приобретают ее на месте.

Вот вам один из вариантов заработка – свечной бизнес церкви. Казалось бы, как можно на этом заработать? Да очень просто.

Себестоимость одной свечи из воска составляет порядка 5-ти рублей. При этом, в церкви она обойдется вам в районе 25-50 рублей. А сколько прихожан в небольшом храме? Если брать мелкие населенные пункты, то их число составляет 1500-3000 человек в месяц. А если каждый приобретет по 1-й свече, то сколько будет всего? Сосчитать не сложно!

И минимальный доход со свечного бизнеса составит не менее 30 000 рублей, а может достичь и 150-200 000 рублей, если каждый прихожанин возьмет не одну свечу, а сразу несколько (за здравие, за упокой и т.д.).

Церковь как бизнес – основные вопросы

И так, мы уже успели разобраться, сколько может заработать один лишь небольшой храм, в маленьком населенном пункте, где людей не больше 10 000 человек. А что говорить о крупных монастырях? Там то число прихожан значительно выше! Да и ассортимент товаров не ограничивается свечами, например:

  • пришли крестить ребенка – купите нательный крестик
  • пришли венчаться – приобретайте иконы
  • нужно поставить свечу на могилу усопшего – не забудьте купить лампадку

Все это мелочи, на которые мы все не привыкли обращать внимание. Но, ведь это действительно есть. А церковь это бизнес, в чистом его проявлении.

Отдельно о ритуальных услугах

Никогда не задумывались о том, что такое похоронный бизнес, с чего начать? Это тоже не менее выгодный вид деятельности, так как люди едят каждый день, пьют каждый день, рождаются и умирают – это неизбежно!

Похоронный бизнес следует начинать с исследования рынка, оценки стоимости рабочих, дохода с продажи атрибутики – основных подсчетов, как и для любого другого вида деятельности.

Больше зарабатывают монополисты. Имеется ввиду, в небольших городах и населенных пунктах, далеко не всегда имеется похоронное бюро. Но ведь люди там все равно смертны, не так ли? Отсюда вывод – исследование рынка и целевой аудитории – неотъемлемый залог успеха!

Удачи Вашему бизнесу.

3 комментария

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *